Toggl Track Desktop

- Скачать программу
- Описание и функции
- Скриншоты интерфейса
- Комментарии пользователей
Название→ | Toggl Track Desktop |
---|---|
Версия→ | 7.5.445 |
Лицензия→ | Бесплатно |
Размер файла→ | 5.6 Мб |
Поддержка→ | Windows 7, 8, 10 |
Разработчик→ | Toggl Team |
Опубликовано→ | 03 апреля 2023 |
Toggl Desktop — это небольшое настольное приложение, которое поможет вам более удобно отслеживать время. Он спокойно находится в системном трее, и всякий раз, когда он вам нужен (чтобы начать/остановить/отредактировать вашу работу), он быстро доступен. Он делает то, для чего предназначен лучше всего — отслеживает время.
Скачать для компьютера
Скачайте бесплатно и установите Toggl Track Desktop 7.5.445 безопасно с помощью MultiSetup или по прямой ссылке с сервера. Программа имеет лицензию «Бесплатно» и разработана Toggl Team, подходит для компьютера и ноутбука с Windows 7, 8, 10. Размер загружаемого файла составляет 5.6 Мб.
Описание программы
Toggl Desktop для Windows — это родное приложение Windows, которое можно установить на ваш компьютер. Он без проблем работает с веб-версией Toggl, одновременно синхронизируя данные. Toggl для рабочего стола также работает в автономном режиме. Он хранит данные локально и отправляет их на сервер Toggl, как только он возвращается в сеть.
Отслеживание времени с настольным агентом настолько просто, насколько это возможно. Просто заполните детали задания, которое вы выполняете, и нажмите зеленую кнопку «Старт», чтобы запустить таймер. Если вы сначала запускаете таймер и хотите добавить детали позже, нажмите на таймер, и появится всплывающее окно, в котором вы можете отредактировать описание, время запуска/остановки и проект. Вы также можете добавить теги и решить, помечена ли запись как «оплачиваемая» или нет.
Разделите команды на группы пользователей
Идеально подходит для компаний с большим количеством различных отделов и команд. Это делает жизнь менеджера проекта намного проще. Просмотр панели мониторинга. Сравните текущие данные отслеживания с данными за предыдущую неделю, чтобы узнать, кто является сотрудником недели.