HDR Light Studio

- Скачать программу
- Описание и функции
- Скриншоты интерфейса
- Комментарии пользователей
Название→ | HDR Light Studio |
---|---|
Версия→ | 2023 |
Лицензия→ | Пробный период |
Размер файла→ | 296 Мб |
Поддержка→ | Windows 7, 8, 10 |
Разработчик→ | Lightmap Ltd. |
Опубликовано→ | 27 августа 2022 |
Программное обеспечение HDR Light Studio предоставляет 3D-художникам новый способ освещения 3D-изображений. Нарисуйте свой снимок с помощью огней. Процесс освещения теперь стал простым, быстрым, точным, творческим и приятным. Приложение создает освещение, которое используется вашим существующим 3D-программным обеспечением и средством визуализации. Добавляя HDR Light Studio, 3D-художники становятся более продуктивными, а качество изображения улучшается.
Скачать для компьютера
Скачайте бесплатно и установите HDR Light Studio 2023 по прямой ссылке с сервера. Программа имеет лицензию «Пробный период» и разработана Lightmap Ltd., подходит для компьютера и ноутбука с Windows 7, 8, 10. Размер загружаемого файла составляет 296 Мб.
Описание программы
Предоставляет уникальный интерфейс освещения в реальном времени и включает в себя множество процедурного и основанного на изображениях контента освещения. Процедурное содержимое программы включает в себя: Bulb, Linear and Radial Gradients и Box Gradient (комбинированный горизонтальный и вертикальный градиент).
Для наиболее реалистичных световых эффектов загрузите HDR-изображения в качестве источников света в инструменте. Источники света на основе изображения обеспечивают высокий уровень реализма с тонкими деталями и несовершенствами, видимыми в отражениях.
Включает в себя библиотеку из более чем 200 высококачественных HDR-фотографий софтбоксов, прожекторов, окон и даже облаков. Представление Render — ключевая функция интерфейса освещения HDR Light Studio.
Зональное освещение создается и управляется в режиме реального времени в вашем 3D-программном обеспечении для выбранного вами 3D-рендерера, когда вы работаете в студии. Это включает в себя создание геометрии света, соответствующих шейдеров и сопоставление содержимого изображения RGBA со светом.
Сопоставление фотографии
При объединении фотографии и изображений компьютерной графики ключом к успешному и правдоподобному изображению является согласование освещения между фотографическим содержанием и элементами GC. Если HDRI-карта локации не была захвачена, то необходимо построить настройку освещения с нуля. Это облегчает этот процесс и позволяет быстро создать подходящую среду освещения.
Улучшение реальности
Когда реальности недостаточно. Загрузите карты HDRI, записанные на месте, и добавьте дополнительные источники света, чтобы оживить объект. Как и в реальной фотосессии, добавляется красивое освещение, чтобы сделать ваш объект звездой шоу.
Процедурное небо
Включает процедурный шейдер неба. Замените небо на существующей карте HDRI и используйте альфа-рампу для управления положением и гладкостью горизонта. Перетащите прилагаемые предустановленные изображения облаков в небо для большей реалистичности. Солнечный диск можно увеличить в размерах, сохранив при этом его общий вклад в освещение, что позволяет принимать творческие решения в солнечном масштабе. Солнечный диск имеет гладкую контролируемую кромку.
Смешивайте свои карты
Загрузите более одной карты HDRI в студию и используйте альфа-рампу для их объединения. Используйте настройки насыщенности и фильтрацию цветов с помощью режимов наложения, чтобы взять под контроль цвет и создать лучшее смешение. Позволяет получить больше от вашей существующей коллекции HDRI.
Портативное освещение
Карты HDRI являются лучшим форматом портативного освещения. Их можно использовать с различными средствами визуализации и получать предсказуемые и точные результаты. Особенно с физическим рендерингом. Внедрив новую функцию зонального освещения, мы позаботились о том, чтобы эти источники света были портативными. Например, вы можете создать макет освещения в Maya для Arnold Render (используя карту HDRI с областным освещением), а затем переключить средства рендеринга на V-Ray, зональное освещение будет перестроено с использованием источников света V-Ray. Вы также можете запустить кадр в Cinema 4D с помощью Arnold и загрузить тот же дизайн освещения в Maya с помощью Maxwell Render, чтобы получить точно такое же освещение.
Интерактивное освещение на основе изображения
Динамическая карта среды HDRI обновляется в реальном времени по мере добавления и настройки источников света, а также подсвечивается Render View.
HDRI Area Lights
Вы также можете создавать и управлять 3D-светами/излучателями в вашем 3D-программном обеспечении. Они размещаются с помощью одного и того же интуитивно понятного интерфейса, путем нажатия и перетаскивания 3D-модели. В настоящее время Area Light поддерживается 3ds Max, Maya, Cinema 4D, MODO, Houdini и автономными подключениями Octane Render.
Больше, чем студийное освещение
Приложение наиболее известно своим студийным освещением, как следует из названия. Однако в HDR Light Studio можно делать гораздо больше, чем создавать студийные HDRI-карты. Вы можете загружать и «улучшать, дополнять, смешивать» существующий контент изображений HDR и LDR, используя мощные функции студии. Это позволяет вам полностью контролировать световой эффект любой существующей карты HDRI.
Автономное или подключенное использование
Можно использовать автономно: загрузите 3D-сцену и создайте идеальную карту HDRI. Подключите приложение к своему программному обеспечению для 3D-рендеринга и рендеринга. Освещение строится и обновляется в реальном времени в вашем 3D-программном обеспечении, когда вы освещаете его с помощью программы.